Форум » Овчаризм без границ… » Моя Италия... Страна хорошего настроения. » Ответить

Моя Италия... Страна хорошего настроения.

Jenny: Вот и закончились мои римские каникулы((((. Так быстро пролетели, что и оглянуться не успела... А когда оглянулась, поняла, что я ЛЮБЛЮ эту страну! Всем сердцем! Никаких слов не хватит, чтобы выразить свое восхищение природой, историей, архитектурой Рима, его внутренней сутью, его вечной молодостью и невероятной древностью, его особенным духом и силой!!! Ноябрь в Риме похож на конец августа у нас в России. Тепло, но не жарко, ветер освежает, но не холодно. Даже проливной дождь (а его было слишком много в первые два дня) не грозит простудой, не смотря на насквозь мокрые кроссовки. Пинии, кипарисы, олеандры, апельсиновые деревья - это почти орнаментика, четкий рисунок на панораме Вечного города. Без них древние камни были бы мертвыми. Небо - синее, ультрамариновое, бездонное. А улицы Рима - это Нечто особенное. Там всегда музыка. Она доносится отовсюду - поют на площадях и улицах, переливается звон колоколов с многочисленных церквей и соборов, где-то играют на гитаре, а откуда-то доносится Вальс цветов Чайковского. Пахнет жареными каштанами, кофе и волшебными ароматами итальянской еды. А какие тут милые, дружелюбные, позитивные и фантастически эмоциональные люди! Пять дней я бродила по этим узеньким улочкам и просто наслаждалась жизнью, атмосферой праздника, разноцветным калейдоскопом цветных флагов, ярких одежд, пестрых витрин. А главным мотивом моей римской оратории была застывшая музыка архитектуры - в которой органически звучали аккорды античных развалин, средневековых соборов и ренессансных дворцов. Я честно пыталась снимать то, что видела вокруг, но иногда просто забывала про фотоаппарат, потому что хотелось ПРОСТО сохранить увиденное в памяти, оставить какие-то яркие моменты своим, личным воспоминанием. Но поделиться, однако, есть чем)))). В общем, я начинаю... репортаж))))

Ответов - 238, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Jenny: Фонтан Нептуна

Jenny: Памятник Марко Мингетти (политический деятель конца 19 в, философ, журналист). Мне понравились скульптуры у подножия.

Jenny: Кампо дей Фьоре - знаменитая рыночная площадь.


Jenny:

Jenny: Паста

Jenny:

Jenny: Мрррр. Итальянский красный винчик))) Моя слабость.

Jenny: Эээх. Итальянский козий и овечий сыр. Вкуснятина.

Jenny: Руссо туристо. Перепробовали весь ассортимент, наелись и ушли, ничего не купив)))

Ефимова А.: Jenny пишет: Итальянский козий и овечий сыр. Вкуснятина. Аж, сглотнула....))) Воображение нарисовало чашечку кофе и сырную тарелку.....ооо.............................................!!!

Jenny: С шумной Кампо дей Фьори я как-то незаметно попала в небольшой дворик, где, зажатая между баром и йогуртерией, красовалась маленькая изящная церковь. Оттуда звучало обалденное сопрано. Ноги сами унесли меня туда. Церковь Санта Барбара. Там шел урок а-капельного пения. Голоса и учительницы, и у ученицы были просто феноменальные. Да и акустика - супер. Я немного поснимала на видеокамеру, и потихоньку вышла, чтобы не мешать.

Jenny:

Jenny: Солнце садилось, пора было выбираться ближе к современной цивилизации. Автобус до Фьюмичино идет около полутора часов. По пути к площади Арджентино сняла кафедральный собор 17 века, Сан-Карло Аи Катинари Церковь находится на Piazza Benedetto Cairoli около 200 метров юго-западнее площади Торре-Арджентина. Строительные работы начались в 1612 году по проекту Розато Розатти. Фасад церкви строил Джованни Батиста Сория. Через три года закончились работы над апсидой, и в целом строительные работы закончены в 1650 году. Здание церкви образует греческий крест, а над средокрестьем вздымается купол. Фасад церкви построен в стиле барокко и членится на 5 вертикальных осей, из которых 3 средние выделяются в форме ризалит. Фасад также разделён горизонтально карнизом на 2 этажа. В интерьере церкви доминируют массивные колонны, над которыми возвышается купол. Согласно моде тогдашнего времени церковь украшена внутри формами барокко и кассетным потолком. Между окнами находятся фрески Франческо Коньетти. Капеллы расписаны в 1624-69 годах. Первая капелла с правой стороны украшена картиной Благовещения Ланфранко (1624), во второй находится картина мучения Святого Власия Джиасинто Джиминьяни. Первая капелла с левой стороны украшена картиной мученицы святой Анны, нарисованной Андреа Саччи, вторая капелла — фресками Джованни Франческо Романелли (1641). Алтарь церкви украшен изображениями Карла Борромео кисти Гвидо Рени (1620) и бронзовым распятием Алессандро Альгарди. Купол пронизан 12 окнами и украшен фресками Доменикино, изображающими кардинальские добродетели (мудрость, смелость, справедливость и благоразумие). Церковь считается прототипом церкви св. Урсулы в Сорбонне, строительство которой началось в 1635 году Жаком Лемерсьером после обучения в Риме.

Jenny: Название площади Торре Арджентина к Латинской Америке не имеет никакого отношения. Эту квадратную площадь назвали так по имени башни, расположенной на одном из ее углов. Владел башней некто Йоханнес Буркхардт, бывший родом из Страсбурга, а Страсбург на латыни назывался Аргенторатумом. Площадь Торре Арджентина сегодня является зоной археологических раскопок. Развалины в ее центре называются Ареа Сакра (Area Sacra) и представляют собой остатки четырех храмов времен Римской республики. Один из них — круглый — однозначно опознан как «храм удачного дня» или, если можно так выразиться, «храм ежедневного везения» (Aedes Fortunae Huiusce Diei). Относительно трех других ученые не пришли к общему мнению. С уверенность можно сказать лишь то, что все четыре храма входили в комплекс гигантского театра Помпея (Teatro di Pompeo). Театр Помпея являлся первым римским амфитеатром и был построен в 55 году до н. э. Его арена вмещала, по разным данным, от 12 до 27 тысяч человек. Очертания гигантской постройки до сих пор можно увидеть на карте — это линия, которую прочерчивает улица Гроттапинта (Via di Grottapinta). Однако театр Помпея прославился не столько пышными зрелищными мероприятиями, сколько тем, что в портике перед входом на арену был убит группой бывших соратников Гай Юлий Цезарь. Именно древние стены театра Помпея слышали последние слова Цезаря «И ты, Брут!.." Смертельно раненый император упал к подножию статуи Помпея и прикрыл голову плащом, чтобы сделать свою бесславную кончину хоть сколько-нибудь пристойной. Сегодня место, где был заколот Цезарь, скрыто под тротуаром перед театром Арджентина. Сейчас хозяевами площади Арджентина являются кошки, обитающие тут в огромном количестве. Древние руины принадлежат им безраздельно. В планах городских властей открыть рядом с площадью станцию метро с археологическим музеем, тогда, возможно хвостатым аборигенам придется перебираться в другое место… Вот такой вот рыжий Император на фоне древних развалин

Jenny:

Jenny: Итак... Позади развалины Древнего Рима, Рим эпохи Возрождения... Свой очередной марш-бросок я хочу совершить в пределы Папы Римского. Начну с Площади Торре Арджентина, на которой закончилась моя вчерашняя экскурсия (пожалев усталые ножки я на автобусе уехала до Термини, где села на автобус до Фьюмичино). По величественной Корсо Витторио Эммануэле 2 двигаюсь в сторону Тибра. По дороге фотографирую шикарный кафедральный собор с огромным куполом. Это Церковь Апостола Андрея. Chiesa di S. Andrea della Valle, XVII (вид базилики слева) Церковь Сант-Андреа-делла-Валле (Chiesa di S. Andrea della Valle, XVII) была построена в честь св. Андрея Первозванного. Её высокий купол обычно служит хорошим ориентиром. Общий проект подготовил Дж. делла Порта, купол спроектировал К. Мадерна (это третий по величине римский купол после Пантеона и собора Св. Петра), а фасад построил К. Ринальди. Про одинокого ангела, украшающего фронтон с левой стороны, римляне рассказывают следующую легенду: будто бы Ринальди, которому поручили украсить фасад, церковь категорически не нравилась. Он считал, что пропорции здания нарушены, оно несоразмерно высокое и узкое - возьмет и рухнет. Однако Мадерна не стал ничего слушать, и Ринальди вынужден был уступить. Но, желая показать свое недовольство, скульптор поместил ангела так, словно он подпирает фасад. "Только этим, говорил Ринальди, - можно было предотвратить падение церкви". Считается, что в первой капелле северного нефа героиня оперы Дж. Пуччини Флория Тоска умоляла о милости Мадонну. На самом деле капелла принадлежала роду Барберини (на решетке сохранился геральдический символ Барберини - пчелы). Обратите также внимание наренессансные гробницы пап из семьи Пикколомини, монументальный триптих за алтарем, посвященный казни и погребению апостола Андрея, а также на бронзовые копии микеланджеловских "Пьеты", "Рахили" и "Лии", стоящие во второй капелле южного нефа. За углом храма вы увидите ещё одну "говорящую" статую - Аббата Луиджи.

Jenny: Центральный фасад

Jenny:

Jenny: Церковь Санта-Мария-ин-Валичелла, также известная как Новая церковь (итал. Chiesa Nuova) — католическая церковь в Риме. Расположена по адресу: Виа дель Говерно Веккьо, 134, главный фасад выходит на Пьяцца делла Кьеза Нуова. Главная церковь общества ораторианцев, где находится гробница его основателя — святого Филиппа Нери. Первая церковь на этом месте была построена при папе Григории I. C XII века она носит название Санта-Мария-ин-Валичелла. В 1575 году папа Григорий XIII официально признал конгрегацию ораторианцев, основанную Филиппом Нери, и выделил в её распоряжение эту церковь. Ораторианцы сразу же предприняли полную перестройку старой церкви, фактически построив на её месте новую, намного более обширную, что и привело к появлению прозвища «Новая церковь». Церковь строилась в период 1575—1599 годов по проекту архитектора Мастера Читта ди Кастелло, которого позже сменил М. Лонги-старший. Неф был закончен в 1577 году, в 1599 году церковь была освящена, работы над фасадом (архитектор Ф. Ругьези) велись до 1606 года. Церковь Санта-Мария-ин-Валичелла имеет крестообразную планировку и один обширный неф. Пьетро да Кортона расписывал неф, купол и апсиду. В частности, его кисти принадлежат «Троица» в куполе церкви, изображения пророков в парусе свода, фреска «Успение Девы Марии» в апсиде и фреска «Чудо Мадонны Валличельской» в своде нефа. Стены нефа и трансепта украшены полотнами с изображениями сцен из Ветхого и Нового Завета, которые были выполнены рядом мастеров XVII века. Алтарные образы также созданы в XVIII веке, три картины — «Мадонна с младенцем» и две боковые, с изображениями святых созданы Рубенсом, фрески на потолке над алтарной частью принадлежат Ланфранко. Для церкви Манта-Мария-ин-Валичелла была написана картина Караваджо «Снятие с креста». В настоящий момент она в Ватиканской пинакотеке, а в церкви находится её копия. В левой части церкви находится капелла Филиппа Нери с могилой святого, богато украшенной перламутром.

Jenny: Мост Витторио-Эммануэле. Если пройти или проехать по нему, то попадешь прямо к собору Святого Петра.

Jenny:

Jenny: Вид на Мост и на Замок Св. Ангела.

Jenny: Началось строительство замка святого Ангела в Риме в 135 году. За почти двухтысячелетнюю историю он неоднократно перестраивался и функционировал не только в качестве замка, но также был гробницей, резиденцией пап, хранилищем, тюрьмой. В настоящее время в замке святого Ангела располагается Военно-исторический музей, в котором туристы смогут увидеть Секретный архив, Зал Сокровищ, папские апартаменты, лоджию Павла III, зал Климента VII, дворик Александра VI и многое другое — более 50 комнат, которые составляют настоящий лабиринт! Своё название здание получило в 590 году, когда во время чумы папе Григорию Великому привиделся на крыше архангел Михаил, вкладывающий меч в ножны. Это означало, что бушующему бедствию пришёл конец. Именно после этого крепость стала называться замком святого Ангела. В 16 веке на вершине воздвигли мраморную статую архангела, позднее она была заменена бронзовым аналогом. Нынешний, кстати, уже шестой по счету — предыдущие пали жертвой молний и нехватки металла на оружие во время войн. Поднимаясь наверх к замку святого Ангела, особое внимание стоит обратить на дыры в стенах — это такие миниатюрные тюрьмы, где людям, страдающим клаустрофобией, в свое время было очень несладко. Известно, что сбежать из замка-тюрьмы удалось лишь одному человеку — Бенвенуто Челлини (золотых дел мастеру, скульптору, ювелиру и просто обаятельному авантюристу). Статуя Архангела на крыше Замка

Jenny: Замок Св. Ангела - вид с набережной Тибра

Jenny: Обалденно красивые статуи ангелов на мосту

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny: Собор Святого Петра

Jenny: Лютнистка у Замка Святого Ангела

Jenny: Площадь Святого Петра

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:



полная версия страницы