Форум

Фотографии, фотографы, фотомодели, критики...

Jenny: Это продолжение темы, которую не совсем правильно начали развивать в теме про Днепр. Еще раз прошу не забывать о культуре общения. Многие посты чересчур резковаты.

Ответов - 519, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Павел Шлыков: лабр - здорово, доберусь до компьютера с фотошопом покажу свой вариант кадрирования, посмотрим какой больше понравится

Jenny: Вот портрет сбоку))) Кстати, Лена где-то далеко была тема: Фотосессия в Хабаровске, там много фотографий Павла. Посмотрите, если есть интерес)))

Elena Lapteva: Jenny пишет: Кстати, Лена где-то далеко была тема: Фотосессия в Хабаровске, там много фотографий Павла. Посмотрите, если есть интерес))) Пасиб! Поищу - оч интересно! Павел Шлыков пишет: лабр - здорово, доберусь до компьютера с фотошопом покажу свой вариант кадрирования, посмотрим какой больше понравится Ок! Пасиб! Я рада, что вы откликнулись!:)


Павел Шлыков: хотя.... я вот тут подумал.... с лабром ничего делать не надо... только если поводок убрать

Павел Шлыков: а с аватаром я бы предложил следующее

Вера Корсунова: Elena Lapteva Мне понравился лаб И снято отлично

Elena Lapteva: Павел Шлыков пишет: а с аватаром я бы предложил следующее Да, я пробовала примерно так кадрировать - но мне показалось, так она вообще становится похожа на какую-то ВЕО :) оставила, как есть. А вообще, не думала, что привлеку аватаром столько внимания - взяла фото, которое оказалось с собой на флэшке - поскольку сливала на работе. Зато - теперь знаете - овчарка без ушей - значит я :)

Elena Lapteva: Вера Корсунова пишет: Мне понравился лаб И снято отлично Спасибо! А моя Мухрятка?:)

Jenny: Elena Lapteva Мне нра!)))

Никта: Elena Lapteva И лабрик, и такс - просто супер! У вас получаеться. снимки мало похожи на любитильские.

Светлана Ермакова: Можно я тоже влезу? Арваренч Барон

Jenny: Светлана Ермакова Сурьезный пес! Барин!)))) А интересно, что можно сделать, чтобы "убрать" "зелененькие глазки"? Поделитесь опытом, это иногда сильно портит хорошую фотку!

LLC: Не светить вспышкой "в лоб".

Jenny: LLC А если портрет делаешь, она же "по умолчанию" направлена прямо в лоб((( Может, пальцем закрывать?)))))

Павел Шлыков: календариком закрывай ;)

Jenny: Павел Шлыков Не шутка? правда поможет? А освещение будет достаточным?

LLC: Вообще можно отключать вспышку. Принудительно. Такая функция, если мне не изменяет память, есть теперь даже на самых недорогих цифромыльницах. Ну и задумываться перед тем, когда делаешь портрет - при каком освещении это сделать лучше. Чтоб эта самая вспышка не понадобилась.

Павел Шлыков: Jenny пишет: Не шутка? правда поможет? А освещение будет достаточным? фиг его знает, не пробовал но слышал ;), листок бумаги поставь не мелованой чтобы хоть чтото пропускал, а вот достаточно или нет света будет это тока опытным путем

LLC: Elena Lapteva На фото таксы очень много "красного" и его оттенков - фон, цветы - это даже создаёт иллюзию, что у самой таксы подпал цвета марганцовки. Не обижайтесь, но пишу, то, что вижу.Плюс немного отвлекает тень от собаки на самом фоне.

Светлана Ермакова: LLC пишет: Ну и задумываться перед тем, когда делаешь портрет - при каком освещении это сделать лучше. Чтоб эта самая вспышка не понадобилась. Точно! Но фото делалось в декабре - тогда на улице у нас темень непроглядная, а фотик новый "руки чешуться" попробовать, вот и тренировалась Jenny пишет: А интересно, что можно сделать, чтобы "убрать" "зелененькие глазки"? Поделитесь опытом, это иногда сильно портит хорошую фотку! Сама только учусь, так что пока не знаю Пытаюсь под другим углом снимать - не "в лоб"

Светлана Ермакова: Пробовала отключать вспышку, но тогда падает качество снимка, если снимаешь дома, даже если солнце во все окна светит Ясур – глаза

Светлана Ермакова:

Светлана Ермакова: Ракита

LLC: Фотография - это искусство "светописи" в буквальном переводе. А это, имхо, значит, что нужно уметь его "искать" - нужный, или "исправлять" недостаточный - для этого в фотоаппарате существет не только вспышка. Светлана Ермакова А на улице чего не попробовать? Тоже вариант...Если не помогает увеличение ИСО и открытие диафрагмы на максимум..

Яков: Вот от нас тоже к моськи...

Elena Lapteva: А кто-нибудь занимается студийной съемкой - оч много вопросов - кому не лень пообщаться?

Яков:

Jenny: Народ, чтобы портреты ваших любимцев не затерялись в теме про фотопроблемы, открываю ГАЛЕРЕЮ!))) Все шедевры - туда!

Jenny: Нашла интересную статью. Думаю, что на некоторые вопросы она ответит. Посвящена, правда, доберманам, но принципы фотосъемки те же, что и для овчарок. В общем, штудируйте!))) ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ Я считаю, что данную статью нужно прочесть всем, кто берет в руки фотоаппарат и начинает фотографировать свою собаку. Сколько раз приходилось видит просто невероятно искаженную реальность, и чаще всего это искажение не на пользу собаке. А стоит всего лишь запомнить несколько простых правил фотографирования собак. И не важно, доберман то, или лабрадор, или другая порода. НА КОЛЕНИ ПЕРЕД ДОБЕРМАНОМ Нам очень хочется запечатлеть на фотографиях наших любимцев, но мы часто бываем разочарованы результатами, которые получаем после проявления пленки. Обобщив опыт профессиональных фотографов-анималистов и любителей фотосъемки животных, мы имеем возможность воспользоваться простыми и точными советами по улучшению качества фотографий. Чемпион Убер ди Стефусто (Uber di Stefusto) Отличная фотография:светлый фон, четкий профиль отлично поставленной собаки Классическая ошибка многих фотолюбителей, которую нужно стремиться избегать, состоит в том, что чаще всего они фотографируют стоя, держа аппарат па уровне глаз. Фотограф, рост которого около 175 см, фиксирует объект высотой 75 см — отсюда «вид сверху» на уши и спину. Предпочтительней фотографировать события на том уровне, на котором они происходят: для съемки взрослого добермана подойдет позиция „на коленях", а щенков придется фотографировать лежа на животе (опираясь ни локти). Таким образом, вы захватите выражение морды, взгляды и, ко всему прочему, антураж будет соразмерен пропорциям животного. Конечно, владелец не удержится от желания сделать традиционный снимок-клише „вид с самолета", но здесь речь может идти лишь о забавной фотографии, а не об эстетическом поиске. Глядя в объектив, мы видим собаку и, совершенно естественно, забываем о „заднем плане". Определяющим фактором для успешного снимка является выбор соответствующего фона. Ясно, что для фотосье мок доберманов задний план должен быть светлым, однако чаще всего природа предлагает в каче-стве фона зеленые пейзажи: леса лужайки, зеленые изгороди или рад людей (зрителей на выстав-ке) и т.п. Наша черная собака со-всем не выделяется на темно-зе-леном фоне. Кроме того, если фо-тография черно-белая, зеленый цвет на ней превратится в серый очень близкий к черному. Собака сфотаграфирована на фоне зеленой изгороди, что на черно-белой фотографии дало слишком темный фон и слитое изображение. Кроме того, фото сделано несколько сзади, "в бедро" Итак, избегайте темных задних планов; исключения могут быть только для коричневых собак. И наоборот, старайтесь, чтобы фо-ном стали небо, песок, водное пространство или, наконец, свет-лая стена. Подумайте также о том, чтобы фон был как можно более однотонным. Остерегайтесь стволов деревьев, садовой мебели, оград, автомобилей — они поме-шают целостности восприятия, „разобьют"линии собаки. Кроме классического, «стандартного» снимка — собака стоит строго в профиль, конечности парал-лельны, хорошо видны (следите при этом, чтобы лапы не были наполовину скрыты травой) — можно выбрать множество других ракурсов. Вам же необходимо сделать снимок в наиболее выгодном ра-курсе. В этом случае у вас появляется свобода выбо-ра, и вы можете позволить вдохновению и фантазии „разгуляться". Достаточно лишь выполнить несколько правил перспективы : 1. Сфотографированная слишком в „анфас" и „сверху", собака получится деформированной (боль-шая голова, слишком широкая грудь, короткий корпус и узкий зад). Сфотографированная почти в „анфас", но немного „снизу", собака также полу-чится деформированной, но в противоположную сто-рону (зауженные голова и грудь, слишком длинные передние и задние конечности при укороченном корпусе и округленном крупе). Те же правила сле-дует соблюдать и при выполнении портрета, уделяя особое внимание четкости изображения. Попробуйте походить немного вокруг собаки, стараясь выбрать наиболее выгодный ракурс Фотография сделана "сверху" слишком в "анфас"

Jenny: 2. Что касается наведения, то чаще всего съемку производят слишком издалека. Не следует бояться подойти к собаке поближе и снять ее так, чтобы она заполнила собой весь кадр. Если доберман сидит, следует предпочесть вертикальное расположение кадра. При съемке крупным планом головы (не забудьте шею!) наилучшего результата достигают также при вертикальном наведении. Сира-Селена де Грифю (Sira-Selene de Grifeu) Хороший снимок: однако, на заднем плане очень темная полоса (лес), "разбивающая" линии шеи и морды собаки 3, Следует подумать о правильном направлении света (солнце или окно). Не освещайте собаку сзади, так как голова, грудь, подпалины окажутся в те-ни и, соответственно, не рельефными. Тем более из-бегайте съемки против света (если только вы не стараетесь достичь специального эффекта), в этом случае собака получится „плоской" и совер-шенно черной Граф Гидо ф. Франкенхорст (Graf Guido vom Franckenhorst) Отличная фотография, правильный фон и ракурс

Jenny: Итак, более предпочтительны источники света, направленные прямо «в лицо», в ? или сбоку. Для рассеивания теней, моделирования черного цвета, придания «блеска» шерсти (способ « Fill in flash » на автоматических аппаратах) можно рекомендовать использование вспышки даже днем. Лучше не пользоваться фотоаппаратами с маленьким (менее 50 мм), а также с большим фокусным расстоянием (они «сжимают» перспективу). Эти замечания не относятся к съемкам в профиль, так как в этом случае нет перспективы. Наилучшее фокусное расстояние 105-135 мм. Фотоаппараты с такими объективами легки в обращении, невелики по весу и позволяют запечатлеть действие. Еще одним их преимуществом является то, что из-за ограниченности глубины (зоны четкости), задний план получается размытым, «формы-паразиты» (ненужные предметы) пропадают, позволяя выделить четкий объект на неясном матовом фоне. Чем меньше вы уверены в себе, тем больше нужно сделать снимков. Естественно, что при этом необходимо менять планы, углы зрения, расстояния, задний план, диафрагму. Затем следует проявить пленку, «напечатать» и выбрать лучшие фотографии. Внимание! - «Размытый фон» достигается большим открытием диафрагмы (так 2,8 или 3,5 большая диафрагма, тогда как 22 — маленькая), - С другой стороны, чтобы избежать „размытости движения", следует соблюдать простое правило: выдержка должна быть обратно пропорциональна фокусному расстоянию объектива (выдержка = 1/фокусное расстояние): при фокусном расстоянии 54 мм - не ниже 1/60 с; при фокусном расстоянии 85 мм - не ниже 1/100 с; при фокусном расстоянии 210 мм - не ниже 1/250 с. Современные фотографы предпочитают объективы 85 мм, почему бы и вам не последовать их примеру? В качестве резюме: - Выбирайте светлый и однотонный фон. Расположите собаку так, чтобы она была хорошо освещена. - Поставьте большую диафрагму - Выберите оптимальную позицию для съемки - Соблюдайте правильное расположение кадра для наилучшей композиции. Если вы хотите увидеть свои фотография опубликованными в журнале, обязательно воспользуйтесь вышеизложенными советами, которые помогут достичь наилучших результатов (для рекламы и др.). Следует подчеркнуть, что для публикации черно-белых фотографий ваши снимки должны быть достаточно контрастными. Чтобы при переход от цветного к черно-белому изображению не потерялась его четкость, профессионалы советуют следующее: - Не выбирайте более светлый фон (предполагая «свет», а не «цвет») - Не забывайте, что человеческий глаз бесконечно более чувствителен и приспособлен к адаптации, чем пленка. В связи с этим лучше отдать предпочтение более чувствительной пленке, особенно, если у вас недостаточно просветленный объектив, Вы можете установить степень просветленности объектива, посмотрев на его фронтальную часть, где рядом с фокусным расстоянием (33 мм, 30 мм, 135 мм) указано его максимальное просветление (2,8; 3,5; 5,6) Днем, в солнечную погоду, объектив (открытый открытый на 1,8 или 2,8) достаточно светел, чтобы хорошо фотографировать на пленку с чувствительностью 100 единиц (ISO), а начиная с 3,5 (тем более 4,5 или 5,6), лучше взять пленку с чувствительностью 200 единиц, (ISO). В пасмурную погоду или ночью удвойте эти значения. - По возможности старайтесь использовать несколько источников света или отражающих поверхностей (натянутая белая простыня или белое полотенце и т.п.). - При съемке собаки в «стойке» она должна располагаться в центре кадра, желательно заполняя его полностью При жанровой съемке старайтесь отдать предпочтение оригинальным композициям. Для улучшения черно-белой печати фотогрифий (особенно рекламных), используйте вспышку даже днем и присылайте нам черно белые глянцевые отпечатки: вам самим будет легче отобрать снимки, которые вы хотели бы опубликовать. Из журнала « Le Dobermann » французского Доберман-клуба перевод Е. Павловой. журнал Доберман, №2/1994 при копировании - активная ссылка на сайт http://retriever.com.ua

Elena Lapteva: LLC пишет: Elena Lapteva На фото таксы очень много "красного" и его оттенков - фон, цветы - это даже создаёт иллюзию, что у самой таксы подпал цвета марганцовки. Не обижайтесь, но пишу, то, что вижу.Плюс немного отвлекает тень от собаки на самом фоне. Да ну бросьте, что ж мне обижаться-то! Я благодарю за критику - а иначе как учиться-то :) Свет здесь - из окошка, в зимнее время, фон - мамин халат, кустик - местный :)

Светлана Ермакова: Вчера немного практиковалась дома. Вот что вышло Жду комментарии Галя – глаза это снято "в лоб"

Светлана Ермакова: Галя это снято под другим углом

Светлана Ермакова: а это "вырезано" из предыдущей фотографии

Д.Кашликов: Светлана Ермакова А какая цель?

Светлана Ермакова: Д.Кашликов Особой цели никакой, но есть надежда на возможные советы и подсказки

Elena Lapteva: Что-то у нас тема глаз на несколько листов... тоже что ль присоединиться? у меня есть глазик моей собы с отражением меня

oleg: Интересно Вы тут побеседовали - читал пол дня



полная версия страницы