Форум » Фотовзгляды » Фотографы, зрители, критики » Ответить

Фотографы, зрители, критики

Валентина К.: Создаю данную тему, т.к. в последнее время участились споры по качеству фото и его создателей) Старая тема ушла в архив, поэтому, добро пожаловать сюда

Ответов - 67, стр: 1 2 All

Валентина К.: малая питер пишет: Айта (Батас) пишет: Поскольку фотоаппарат ничего не придумывает, а фиксирует то, что перед ним находится Да уж, техника руках дикаря кусок железа.....судя по вашим фото с Зигера`10 ( Увидев фото Обера Бад Боль, никогда в жизни не могла подумать, что эта собака могла стать Чемпионом Мира!!! Слава Богу, что в онв жизни совсем другая собака не желе на тех фото что вы вешали!!!Увидев его в жизни еще больше убедилась в вашем умении пользоваться фото технико!!! ) фото с Дальневосточного кубка тому подтверждения!!!!!!!! С огромным удовольствием дам ссылку на ваш сайт некоторым владельца немецких отборников, чтоб у них была возможность полюбоваться вашими фото шедеврами!!!Может все таки после этого вас больше не пустят фиксировать то, что перед вами находится в данную 1/1000 сек, и чтоб претензии не было к фотографу и не к технике Jenny пишет: Это мое субъективное мнение, не навязываю его никому.У него короткий шаг и дробный верх как в статике, так и в динамике Всегда судьи отмечали его отличную линию верха и широкий шаг с большим захватом пространства!!!А судился он под разными судьями в том числе и SV Jenny пишет: Фотограф - не маг и не волшебник, чтобы сотворить чудо. Уж извините Вас никто об этом не просит быть волшебником !!!! Тем более, что вы и достойным образом и сфотать то и не можете!!!Руки оторвать за такой фото репортаж с выставки...я вообще про все фото ИХМО !!! Да уж, одним словом ЧУДО ФОТОГРАФ!!!!!!!

Алина: Малая Питер пишет: Может все таки после этого вас больше не пустят фиксировать то, что перед вами находится в данную 1/1000 сек, и чтоб претензии не было к фотографу и не к технике Малая Питер пишет: Вас никто об этом не просит быть волшебником !!!! Тем более, что вы и достойным образом и сфотать то и не можете!!!Руки оторвать за такой фото репортаж с выставки...я вообще про все фото ИХМО !!! Да уж, одним словом ЧУДО ФОТОГРАФ!!!!!!!` Откуда ж столько злости? Пожалуй, понять, что есть фоторепортаж с выставки и какими усилиями он делается, дано только тем, кто сам побывал на месте фотографа. Вот вечно находится тот, кто находит повод прикопаться. То ракурс не тот, то фоту худшую выбрали. Как бы то ни было, каждая фотография, размещенная в сети, - результат труда. А если кому-то не нравится, то тут виноват явно не фотограф)) Сколько людей - столько и мнений.

Валентина К.: Алина пишет: что есть фоторепортаж с выставки и какими усилиями он делается, дано только тем, кто сам побывал на месте фотографа. Вот вечно находится тот, кто находит повод прикопаться. То ракурс не тот, то фоту худшую выбрали. Как бы то ни было, каждая фотография, размещенная в сети, - результат труда зажрались, одним словом! Я уже пишу в этой теме, т.к. были претензии в теме моно в Хабаровске, а теперь и на моно во Владике. Слов нет...


Jenny: Господа, прошу заметить... Первый пост был перенесен сюда, поскольку полностью посвящен творческому потенциалу фотографа (если кто не понял, то МОЕМУ потенциалу ). Думаю, что это был достойный повод, чтобы заново начать разговор на эту тему. Ветка открыта для обсуждения творчества фотографов, сюжетов фотографий, критических замечаний или дифирамбов (кому что нравится). Для обсуждения СОБАК, их выставочной карьеры, рабочих качеств и пр. имеются другие разделы.

Айта (Батас): Хотелось бы заметить, что в первом посту дана не моя цитата. Я как бы не совсем согласна именно с приведенным предложением, хотя большая часть того сообщения мне по душе.

LLC: http://art.photo-element.ru/analysis/photocritique/photocritique.html

Jenny: LLC Спасибо, Оль. Прочитала с удовольствием. Я даже ее распечатала здесь, в теме. Читатель, если ты сам нашел этот текст, просматривая сборник статей по фотографии - ты с чистой совестью можешь закрыть его, не читая. Все, что здесь написано - для тебя, скорее всего, азбучные истины. А вот если тебе настойчиво посоветовали прочитать эту статью, да еще и прислали ссылку - значит, наверное, какие-то очевидные для всех вещи тебе неизвестны. Если так - то имеет смысл дочитать до конца. Всего несколько лет назад, на рубеже двух веков, стало ясно, что Всемирная Сеть впервые в истории человечества может подарить каждому зрителю возможность увидеть интересные ему фотографии, а каждому фотографу-любителю - возможность найти своего зрителя и критика, способного дать фотографии объективную оценку. И тогда возникли открытые виртуальные сообщества фотографов-любителей, или фото-сайты. Изначально критика считалась одной из важнейших составляющих виртуального фото-общения. Она не только помогала (во всяком случае, в теории) учиться на ошибках, но и (опять же, в теории) способствовала формированию оценок. Из оценок составлялись рейтинги, рейтинги определяли аудиторию фотографа, а аудитория творила кумиров. Но с лавинообразным ростом интернет-фото-аудитории и изменением ее состава изменилось и отношение к критике. Выяснилось, что рейтинги можно формировать и без критических отзывов, то есть простым подсчетом голосов "за", а учебно-образовательная роль критики сошла на нет по причине полной ненужности. На этом фоне остался практически незамеченным противоположный процесс: некоторые члены глобального фото-сайтовского сообщества (составляющие ничтожно малую его часть), всерьез заинтересовались историей и теорией фотографии и изобразительного искусства вообще, и вместе с пониманием фотографии обрели способность к более-менее квалифицированной осмысленной критике. К сожалению, одновременно они почти утратили дар понятно выражать свою мысль, то есть обходиться без употребления неудобоваримых терминов... но и это еще пол-беды. Новая малочисленная, но задиристая прослойка критиков немедленно начала шокировать добропорядочное фото-сайтовское большинство полным отсутствием благоговения перед прекрасными водопадами, розовыми закатами, золотыми куполами, счастливыми молодоженами и несчастными котятами. Интернет-фото-сообщество разделилось на две несопоставимые части, по соотношению масс и отношению друг к другу более всего напоминающие овода и корову. Нет ничего удивительного в том, что среди фото-сайтовского большинства распространено и принято единое мнение о критиках: "Критики - это неудачники, которые ничего в жизни не добились, а потому отыгрываются на чужих фотографиях, - то есть существа не просто бесполезные, но несомненно вредные." Те комментаторы, которые решаются проплыть через медовые реки для того, чтобы указать на недостатки чужих фотошедевров, обычно получают от авторов стандартный штампованный ответ: "прежде, чем критиковать - покажи мне свои фотографии, а если у тебя их нет - молчи и не лезь". Или: "прежде чем умничать, разберитесь в своем альбоме" (цитата). Само собой понятно, что такие заявления являются нарушением элементарной этики: обсуждая конкретную работу, нужно обсуждать именно ее. А переводить обсуждение на личности - это самое последнее дело. А кроме того, они свидетельствуют о прискорбных изъянах в воспитании и образовании означенных авторов. Дело в том, что: Чтобы разбираться в фотографии - отнюдь не надо быть фотографом, так же, как не надо быть виноделом, чтобы разбираться в винах. В винах разбираются не виноделы, а гурманы и дегустаторы. Или, как говорят на востоке - для того, чтобы утверждать, что у бабуина красный зад, не требуется предъявлять свой... Уровень понимания хорошего критика обычно достаточно высок для того, чтобы не переоценивать свои фотографии, и, следовательно, - не стремиться их показывать. Что, кстати, вовсе не означает, что никому не известный в одном фотосообществе критик не может быть фотографом, давно признанным в другом, зачастую - гораздо более профессиональном кругу. Если критик все же является одновременно фотографом высокого уровня - то он обычно не выставляет свои фотографии на фото-сайтах. Дело в том, что нормальный фото-сайтовский зритель, привыкший к красивым закатам и обнимающимся с хромированными мотоциклами грудастым девушкам в крупно-сетчатых чулках, - как правило, способен воспринять снимки только своего или близкого к своему уровня, стиля и идейной насыщенности. А будучи абсолютно неподготовлен к восприятию художественной фотографии, такой зритель неизбежно сочтет ее в лучшем случае техническим браком, а в худшем - насмешкой лично над собой. И это естественно: художественная фотография - это искусство, и ее понимание, как правило, не приходит само, оно требует сознательных усилий по формированию восприятия (см. статью "Открытие Плоскости"). Конечно, в общем и целом для любых открытых фотосообществ характерно вялое пассивное неприятие любой критики - поскольку подавляющее большинство их членов не ставят своей целью учиться чему бы то ни было. Обычно задача их проще - найти кружок единомышленников, любящих снимать то же, что и они, и занять в нем место. Иногда таких авторов называют "Щелкунчиками", в противовес "продвинутым", то есть осознанно снимающим фотографам. Мы их для пущей политкорректности будем называть фотографами начального уровня, хотя это определение неточно - для большинства из них начальный уровень становится одновременно и конечным, просто потому, что они не хотят никуда двигаться. Но вариации отношения к критике столь же разнообразны, как типы человеческой психики, и по этому критерию фотографов можно разделить на огромное количество категорий. Попробуем выделить основные: Фотографы начального уровня : Домохозяйка. Название условное - к этому типу могут относиться и туристы, и путешественники, и любящие родители. Самый распространенный и инертный тип. Любая критика очень сильно огорчает Домохозяйку, поскольку на ее (его) фотографиях - всегда дорогие ей люди, животные, города, пейзажи, туристические маршруты. Чаще всего она (он) вообще не понимает, за что ее ругают - она же просто показывает на снимках то, что ей нравится. Никаких серьезных действий в ответ на критику она не предпринимает, но и выводов никаких для себя никогда не делает. Скунс. Собственно фотография его не интересует. Он честолюбив, и кружок единомышленников использует, как первую ступень для покорения самых вершин всего виртуального фотосообщества. Критику в свой адрес он обычно воспринимает, как покушение на святое, а предпринимаемые им в ответ действия можно сравнить разве что с прорывом канализации на оживленной улице в жаркий день. Больше всего Скунса угнетает и возмущает ситуация, когда у критика не оказывается собственных работ, которые можно "раскритиковать" в ответ. А вообще ему следовало бы знать, что в наиболее уважаемых фотоклубах ответное комментирование и оценивание работ критиков влечет за собой немедленный бессрочный бан, то есть прекращение членства в клубе. И это правильно. Вариант - "Бык", который, увидев профессиональную, а потому непонятную критику своей работы, впадает в неконтролируемую ярость, рефлекторно набрасывается на критика, долго бодает его и топчет копытами, отбегая для лучшего разгона и атакуя вновь и вновь. От расчетливого Скунса отличается тем, что бодается вслепую, а потому обычно выглядит довольно смешно. Банный лист. Страдает дефицитом общения, поскольку редко получает отзывы на свои работы. Прилепляется к каждому критику, вынимая из него душу вопросами, как бы тот снял этот кадр, требованиями показать свой вариант снимка этого же сюжета, спорами о сути критики, жанрах фотографии и человеческой порядочности, а также сожалениями о том, куда катится мир. При первой возможности уводит разговор от фотографии, чтобы потом сказать: тут нет критики, сплошной флуд. Девочка-февочка. Увидев критику своей работы, идет смотреть работы критика, и под каждой пишет восхищенный отзыв. Повторяет эту операцию до тех пор, пока критик не отступает, посрамленный. Тип поведения характерен для моделей. Старательный Осел. Честно пытается вникнуть в критические замечания. Поняв, что ему это никогда не удастся, - либо бросает фотографию, либо становится Быком. Любитель. Автор, не вошедший ни в одну из перечисленных категорий. Небезнадежный вариант. Некоторые Любители, сравнивая свои работы с работами мастеров, приходят к мысли о необходимости учиться, начинают прислушиваться к критике, и покидают ряды бездумных нажимателей на кнопки. Именно из них получаются хорошие фотографы Продвинутые фотографы: Технофил. Ко всем, кроме собратьев-технофилов, относится с пренебрежением. Воспринимает и ждет критику только технической стороны своих работ, а все упоминания композиционного и сюжетного построения считает пустыми ненужными разглагольствованиями. Обычный результат творчества Технофила - фотография "ни о чем" в красивой упаковке. Губка. Признает безусловную полезность критики, и ждет от критиков, что они ее (его) бесплатно и добровольно научат всему, что следует знать. Несмотря на то, что Интернет полон не только статьями, но и тематическими сборниками статей, и целыми библиотеками, посвященными фотографии (пример - библиотека Виртуального Фотожурнала ХЭ [2]), и поиск учебных материалов и вообще полезной информации никогда не был таким легким, как сейчас, - он раскрывает клюв, как кукушонок в чужом в гнезде, и громким чириканием призывает всех пролетающих наполнять его бездонную глотку. Крутой Профи. Считает себя профессионалом с законченным образованием и стажем, заведомо позволяющими ему свысока игнорировать любую критику. Вот черта, которая отличает его от настоящего Профессионала: Крутой Профи ничему больше не хочет учиться. Существует два подвида КП: 1) Дипломант. Уверен, что всему, что нужно, его научили в институте (или, чаще, в училище). В ответ на критику требует предъявить диплом того же профтехучилища, которое закончил сам. 2) Коммерсант. Не учился ничему и никогда, но на календарях и глянцевых журналах "зашибает крутые бабки". Отказывается говорить с критиком, пока тот не докажет, что его гонорары не ниже, чем у самого Коммерсанта. С точки зрения художественного развития оба они представляют собой нечто безнадежно испорченное: Дипломант всю жизнь делает то, чему его научили, Коммерсант - то, за что ему платят. Вообще Крутой Профи - худший из всех возможных типов; место ему - в фотоателье. Истинный Ценитель. Отличается глубинным пониманием фотографии (во всяком случае, так он сам считает). Интересуется исключительно не-массовым, интеллектуальным искусством. К критике своих работ относится доброжелательно, некомпетентных критиков игнорирует, компетентных поправляет, указывая на незамеченные ими композиционные и смысловые слои фотографии - в общем, ведет себя, как добрый учитель среди первоклашек. Критиковать Истинного Ценителя бессмысленно, поскольку глубину его понимания превзойти невозможно по определению. Настоящий Художник. Как положено гению, все время находится где-то "вовне". В смысл критики, которую ему пишут, не вдумывается - поскольку все равно мыслит в перпендикулярной плоскости. Но сами ряды черных буковок на белом фоне его забавляют, и даже радуют. А иногда огорчают и сердят - это зависит не от того, что написано этими буковками, а исключительно от настроения самого Художника. Адекватный Фотограф. Охотно принимает критические замечания, делает из них выводы, неуклонно работает над собой с целью ликвидации ошибок и пробелов в образовании. Принципиально отличается от всех остальных типов тем, что относится к разряду мифических персонажей и в реальности не встречается. Небольшое отступление: автор этой статьи ни в коей мере не причисляет себя ни к критикам, ни к "продвинутым" фотографам. Ему льстит надежда, что сейчас его можно отнести к Любителям (ну или хотя бы к Старательным Ослам), хотя всего пару лет назад он, со своей привычкой бездумно щелкать все хоть сколько-нибудь красивые виды, тянул в лучшем случае на Домохозяйку. Спасибо критикам за первые пинки! Вообще, если эта классификация кому-то покажется обидной - вспомните, что выбор категории, в которую вы попадаете, зависит только от вас. Однако вернемся к критике и критикам. Конечно, все, что здесь говорилось о критиках - подразумевало не просто любого человека, решившего выразить мнение о фотографии ближнего своего в максимально неприятной форме. Критик - это не просто состояние души, это еще и квалификация. Для того, чтобы стать критиком - недостаточно уметь хамить коллегам и искренне, от всей души, хвалить сильных мира сего. Как минимум, начинающему критику необходимы объективность, корректность, знание основных законов компоновки и требований к технической стороне фотографии, а также осознание того, что всего этого совершенно недостаточно... Настоящему критику не обойтись без серьезного образования и понимания предмета - то есть Искусства Фотографии, его законов и истории. Отличительным признаком квалифицированного критика является способность, помимо общей оценки работы, дать ее подробный композиционный и технический разбор, аргументировав (при необходимости) каждое высказанное положение примерами из истории изобразительного искусства вообще, и фотографии в частности. Поэтому - рекомендация начинающим авторам: если вы хотите понять, стоит ли всерьез воспринимать конкретного критика - не спрашивайте его, может ли он сфотографировать лучше, чем вы, что означает его странный ник, почему у него нет ни одной своей фотографии, и почему после двух лет на сайте он все еще ходит в статусе "претендент". Вместо этого - попросите его дать композиционный разбор вашей работы, и вам сразу все станет понятно. При условии, конечно, что вы разберетесь в том, что Вам написали. А если грамотный критик, написавший много разборов других работ, откажется дать разбор вашей фотографии, а то и отзовется о ней односложно и не очень лестно - не торопитесь обвинять его в некомпетентности. Вполне возможно, что говорить о вашей работе ему просто неинтересно. Воспримите это, как независимую оценку вашего творчества. И наоборот. Если хороший критик в пух и прах разнес вашу работу - не спешите обижаться. Хороший критик редко ругает работы авторов, которых считает безнадежными. 2007 © Антон Вершовский Автор благодарен Ольге (Psycheja) за критику и помощь в работе над текстом, а также за добавления в классификацию. [ Адрес этой статьи в Интернет: http://art.photo-element.ru/analysis/photocritique/photocritique.html ]

Jenny: Фотовойнушка)) http://youtu.be/awq90APEVgw

Павел Шлыков: Наверняка у тебя не одно фото, вывеси серию, хай сами выбирают, ценители шедевров.

LLC:

Валентина К.: LLC правда жизни фотографа

Лютик: У нас теперь есть свой фотограв! Ура! Теперь у нас тоже фотосесии будут. Немогу вставить фоту. Вот ссылка на наш форум. Тема Леоны с оболденными фотками. http://zooclub.maglan.ru/index.php?/topic/1264-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0/page__pid__18908__st__25#entry18908

Лютик:

Лютик:

Лютик:

Лютик:

Лютик: Долго грузить, ссыль я давала, там можно посмотреть остальные. И стоечки и портретики. И просто позы разные.

Nataly: Лютик пишет: У нас теперь есть свой фотограв! Ура! не хочу никого обижать, но "фотограву" неплохо бы эээ.. теорию освоить.. потом попрактиковаться.. а потом уже услуги свои предлагать. мыльные фотографии, абсолютно никакие, которым место разве что в домашнем архиве. Да, и логотип, явно передранный у Дженни, фоты абсолютно не красит, ага.

Павел Шлыков: С "ура" я бы тоже не торопился.

Павел Шлыков: А судя по Магаданским фотографиям, фотографу в рюкзаке кроме собачъей сбруи неплохо бы таскать и газонокосилку )))

Инна: Nataly Павел Шлыков Злые вы

Павел Шлыков: не, ну если в городе нет газонов, то надо их сделать. ))

Ультрамарин: Павел Шлыков Nataly Точно злые вы у них там же Лютик пишет: У нас теперь есть свой фотограв Хотя был бы мой ротвак, я бы фотограВу руки оторвала

HaDe4kA: Да злые вы , Наш фотограф только учится , хоть такой , а то совсем же никого небыло .

Лютик1: фото как у Леоны - многим образец для подражания! некоторым не мешало бы поучиться ТАК снимать!

Лютик: Это я, Лютик, впомнила свой пароль)))

Лютик: Лютик1 и Лютик - это ОДНО Я

Лютик: Красивые фото у Леоны! Яркие и запоминющие. Вот например

Лютик:

Лютик:

Лютик:

Лютик:

Nataly: Лютик пишет: Красивые фото у Леоны! Яркие и запоминющие. Вот например вы правы! мешок мусора рядом с собакой - это прекрасно! ну по крайней мере запоминающе.. Лютик1 пишет: фото как у Леоны - многим образец для подражания! некоторым не мешало бы поучиться ТАК снимать! ахахаа ))) спасибо, повеселили. комары и мошки на фотографии в посте 10 особенно колоритны. а чего качество такое поганое? на телефон чтоль снимает? HaDe4kA пишет: Наш фотограф только учится вотвот, пусть учится. еще учиться и учиться. а уж потом объявлять себя фотографом. ...хотяяяя.. не в каждом случае учеба поможет.

Инна: HaDe4kA пишет: Наш фотограф только учится , хоть такой , а то совсем же никого небыло Уж лучше бы никакого Лютик1 пишет: фото как у Леоны - многим образец для подражания! некоторым не мешало бы поучиться ТАК снимать! Я надеюсь это шутка

Алина: Ну вот, зафлудили красивую тему

Jenny: Не буду про качество, но кобель на третьем фото идет иноходью. Для немецкой овчарки иноходь - порок, и такой снимок - не гуд.

Ультрамарин: Лютик1 пишет: фото как у Леоны - многим образец для подражания! некоторым не мешало бы поучиться ТАК снимать! ТАК - это как? не каждый, владелец "зеркалки" является фотографом...

Павел Шлыков: ээххх... чувствую в Магадан на практику придется ехать, учиться.

Юслава: Павел Шлыков пишет: ээххх... чувствую в Магадан на практику придется ехать, учиться.

Лютик: Вместо того, чтобы над человеком смеятса, свои фотки покажите. У вас наверно шидевры, так покажите а мы посмотрим. И тоже найдем к чему придратся.

Nataly: Лютик Вы б заканчивали прогуливать уроки русского языка, ей-Богу.

Леди_Винтер: Не смогла я мимо пройти Еще на Лоттасе увидела сии магаданские "шедевры".И подумалось мне:"если ЭТО шедевры",то мне,обретшей три дня назад новенький фотик,пора уже зарабатывать деньги

Леди_Винтер: Jenny Жень,у тебя есть,что почитать по интересующей меня теме,спасибо На фотофорумы не пойду-затопчут

Jenny: Леди_Винтер пишет: Еще на Лоттасе увидела сии магаданские "шедевры" О как! А в какой теме? Леди_Винтер пишет: пора уже зарабатывать деньги Все зависит от того, КАКОЙ фотоаппарат ты купила))) Если за 50000, то ни хрена не заработаешь, а вот если больше 90000, то есть шансы. Главное - вовремя обронить утомленным голосом в группе почитателей - СКОЛЬКО ты затратила на аппаратуру. Можно немного прибавить, в зависимости от того, насколько восторженнее станут похвалы, можно увеличивать сумму гонорара. Еще нужно уметь вставлять в разговоре умные фотослова: фокус, боке, гистограмма, выдержка, диафрагма. Неважно, что смысл остается туманным для самого фотографа. Посрамленные своим невежеством окружающие мысленно прибавят к общей сумме еще пару сотен. В общем, Леди Таня, пора на съемку!)))) Очень рада, что ты зашла на Черный форум, давненько не гостила, надеюсь, встретимся в Москве через недельку))). Там и поговорим.

Леди_Винтер: Jenny пишет: О как! А в какой теме? В теме Годалиса Тамаса,кажется. Jenny пишет: Все зависит от того, КАКОЙ фотоаппарат ты купила))) У меня все скромно,для себя любимой,своих собак,кошек и огорода Jenny пишет: Очень рада, что ты зашла на Черный форум, давненько не гостила, взаимно Jenny пишет: надеюсь, встретимся в Москве через недельку))). Я мелких Гаденышей нянчу,далеко и надолго отъехать не могу пока

LLC: Лютик Вместо того, чтобы над человеком смеятса, свои фотки покажите. Весело у вас тут!!!!

Лютик: Какие вы все злые!!!!! Вот до чего человека довели!!!!!! А теперь зз за вас у магаданцев не будет хороших фоток!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!потому что вам бы только критику наводить! а Леона теперь обидилась! и если фото вам не нравятся то они нравяться своим хозяеавм а вашего мнения никто не спрашивал!!!!!!!!!!!!!!!!! вот что она пищет из за вас на другом форуме Прошу администраторов удалить данную тему, так как я не эксперт и абсолютно не знаю породность собак, не умею ставить их в стойку и вообще не умею их фотографировать.. тем более,что у меня сейчас переезд и особо времени нет. Тех, кто у меня в очереди я обязательно пофотаю и отдам фотографии, но на форуме выкладываться ничего не будет я не хочу, чтобы из за моих незнаний в чьей то собаке увидели косяк.. мне конечно пытаются помочь научиться видеть собаку, но говорят, что у меня всё не так, а не говоря как нужно правильно. У нас столько профессионалов, что я лучше в это лезть не буду мы ее в обиду не дадим. Вон сколько у нее на магаданском форуме настоящих друзей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никто не родился с каким-то умением - все учились своему мастерству! Leona , не поддавайся ребяческим эмоциям, не бросай того, что нравится - не боги горшки обжигали! Тем более и моделям твоим нравится! Леона, правда не зарывай талант, многим нравяться твои работы, а если говорят о тебе значит уважают(есть такая народная мудрость). Москва не сразу строилась!!!если кому-то не нравится, то это их личное мнение, я делала фотографии собаки для себя, а не для кого-то...Оля!нам ВСЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!не слушай никого,люди протсо завидуют, пусть сами попробуют побегать и поймать собаку в нужный момент.Иногда даже сами хозяева не знают, как нужно правильно ставить свою собаку в стойку, да и не в стойке дело Оля не обращайте внимания на недоброжилателей! ПУсть завидуют дальше!!!У вас замечательно все получается,красивые фотографии,красивые собаки,счастливые мордочки и довольные хозяева! Так что не останавливайтесь на достигнутом и бОльших вам успехов. понятно????????????????

LLC: Детский сад какой-то))))))))

Мама Тимура: да это стеб какой то просто

Леди_Винтер: Мне особенно понравилось вот это: Лютик пишет: люди протсо завидуют, пусть сами попробуют побегать и поймать собаку в нужный момент.Иногда даже сами хозяева не знают, как нужно правильно ставить свою собаку в стойку, да и не в стойке дело

Юджин:

svetahab: А вам не кажется, что вы немного перебарщиваете? Девушка, все фотки бесплатно делала, должна же она на ком-то учится. Неужели, действительно все сразу родились с умением делать качественные снимки? Согласна, что не каждому поможет обучение, но она должна сама это понять. Я вот тоже мечтаю научится делать красивые снимки, но у меня не получается :(

Jenny: svetahab Во-первых, девушка объявила о своем желании брать деньги за свою работу. На магаданском форуме в ее теме об этом написано ей собственноручно. А если человек берет плату, значит из разряда любителей он переходит в категорию профессионалов. Поэтому критика должна восприниматься как должное. А во-вторых: экстерьерная съемка - это не только опыт фотографирования и владение фотоаппаратом. Должны быть какие-то знания об экстерьере, об особенностях породы. Фотограф может подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. У ротвейлера на портрете не должны быть заложены уши (например), и, как уже говорилось, овчарка на иноходи - неудачный момент. Такое идет в корзину. Художественная фотография подразумевает не только правильное кадрирование и верный ракурс, но и умение использовать редакторские программы для коррекции света-тени, цвета, резкости и т.д. Здесь, в теме, много профессиональных фотографов. Их реакция вполне понятна, ведь человек - не ведет любительскую съемку, он приглашает на фотосессию. Значит, отвечает за дело рук своих. Вот.. как-то так.

Уно: Здравствуйте, посмотрела фотографии, безумно понравились! Хочу показать свои работы и выслушать мнение о них, критику и, если можно, советы) всегда интересно мнение опытных людей начну с НО Торнадос - Оствинд Глория.

Уно:

svetahab: Уно мне кажется, что не хватает резкости и насыщенности. Особенно таксам

Алина: Стукнусь в эту дверь, раз на кое-каком форуме личные сообщения игнорируются. Я не требую ничего сверхъестественного - просто указать автора. Есть еще вариант - не использовать данное фото. Я не считаю себя супермегафотографом, но все-таки прошу уважения к себе. Может, много хочу?))) В общем, надеюсь, что в ближайшее время последуют действия. Или кому-то нравится пить из заплеванного колодца? P.s. кто знает, тот поймет)))

Алина: Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям. Хозяйка, увидев снимки воскликнула: - Какие восхитительные фотографии! У Вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат! Фотограф на это ничего ей не ответил, но прощаясь в конце вечера сказал: - Спасибо, ужин был приготовлен великолепно! У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли! (c)

YaNNa: Алина пишет: У Вас, наверно, очень хорошие кастрюли!

Jenny:

Валентина К.: Да, на Колючке сейчас разбор полетов... прямо де жа вю с темой почти годовалой...

natakost: svetahab пишет: Хочу показать свои работы и выслушать мнение о них Работы классные, я не профи, но продвинутый любитель... И, Ваши работы выделяются среди других! Где Вы учились?! - Для меня это интрес как любителя стремящегося к профи... Век живи, век учись

Fistashka: Олег Виденин, известный российский фотограф, мастер жанрового портрета, проведет творческий семинар в Хабаровске click here

Jenny: Сообщение на форуме: Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток, в том числе своей любимой собаки, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с «Зенитом». Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Еще, я так понимаю, нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 5-7, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с «тросиком»- не знаю?, по моему не обязательно иметь. Ответ: Недавно приобрел себе в магазине медтехники скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно - поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке - имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Еще, я так понимаю, нужен кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 5-7, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый - не знаю, по моему не обязательно иметь.

СССР: Jenny Ответ козырный!!! Респект ответчику))))

дядя Женя: Jenny

lulu: Jenny Я обожаю черно белые фото особенно Ника Брандта и по моему надо иметь талант чтоб заниматься фотографией для всего творческого по моему надо иметь хоть каплю таланта



полная версия страницы