Форум » Фотовзгляды » "Хочу красивую рекламу"! » Ответить

"Хочу красивую рекламу"!

Jenny: Издавая журнал, часто занимаюсь изготовлением рекламных страниц. Люди шлют текст, фотографии и просят, чтобы "было красиво". Я стараюсь. Иногда получается неплохо. Хочется (хотя это почти нереально), чтобы в рекламе был смысл, поэтому меня всегда интересовало, что стоит за названием питомника, какова история его создания. Иногда из этой информации вытекает и сюжет, и цветовая палитра, и "подтекстовая" информация. Хочу несколько таких работ выложить на ваш суд))). Это рекламный лист литовского питомника немецких овчарок Гележинис Вилкас. В переводе с литовского название означает ""Железный волк. Оно тесно связано как с фамилией владельцев (Волковы), так и с легендой создания Вильнюса. Литовский князь Гедиминас хотел построить неприступную крепость, но откуда в равнинной Литве горы? Именно на них раньше ставили замки, чтобы в них не проник враг. Но однажды Гедиминасу приснился сон: Железный волк стоит на горе, сложенной из камней и воет. Князь велел принести каждому жителю страны большой камень и принести на то место, где выл железный волк. Так образовался высокий холм, на котором и был построен Вильнюс. Вот, что получилось)))

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All

Jenny: Реклама питомника фом Хаус Шютце (Из Дома Стрелка). Владелец - Стрелкова Карина

Khromson: Такие пометы рекламируются, аж дух захватывает! Молодец Карина!!

егорова Татьяна: А мне как-то не очень. Реклама информативная, как новостная газета, но картинка простовата. На мой взгляд, нет изюминки, которая всегда присутствует у Петрушиной. Мне нравится слоган про выгодные предложения, но мишень как-то теряется, и стрела перерезает фон несимметрично, что-ли... Да и "выстрел в десятку"..., может, лучше "точное попадание"?


Jenny: егорова Татьяна пишет: "выстрел в десятку" Выстрел - Стрелок - Стрелкова

егорова Татьяна: Я поняла смысловую цепочку. Но здесь типа, тавтология. Выстрел - Стрелок - Стрелкова А так, например: по смыслу - у Стрелковой точное попадание или просто в десятку (без выстрела)

егорова Татьяна: У каждого свое видение на тот или иной предмет. Конечно, для заводчика-фаната породы, главное, ЧТО написано. Он всё прочтет и между строк. А для обывателя-собачника, коим и я являюсь, важна картинка, т.к. обыватель ни в зуб ногой, кто с кем вяжется. НО..., чаще покупают щенков именно они. И реклама должна быть расчитана и на такой контингент, ИМХО.

Khromson: егорова Татьяна пишет: И реклама должна быть расчитана и на такой контингент, ИМХО Татьяна, ты конечно же, права. Но петрушинские рекламы, мне кажется, хорошо на такой континген расчитаны.. Ну, тебе что-то не понравилось, имеешь право. Сколько людей, столько и мнений.

Наталия Кугаенко: Я думаю,что в данном конкретном случае речь идет не о рекламе питомника,как такогого,а реклама пометов ,которые пройдут под приставкой данного питомника. Обычно питомники позиционируют себя несколько другим способом в изобразительном искусстве-речь обычно должна идти о производителях и производительницах питомника,а пометы,как направление племенной деятельности.

Jenny: Наталия Кугаенко пишет: речь идет не о рекламе питомника,как такогого,а реклама пометов ,которые пройдут под приставкой данного питомника. Так оно и есть)))). Вот Хромсон мгновенно и правильно среагировала))) И Тимофеева на Лоттасе тоже. Идентичная реакция опытных заводчиков. А для начинающих - стрЕлки, стрелкИ, слоганы.... Они тоже бьют в цель, потому как интересно людЯм)))

Jenny:

Khromson: Реклама Тим Булле Хоф очень понравилась - красиво! Аллегра - притягивает взгляд. Девочка тоже как с обложки. Общий фон такой комфортный - так и хочется туда :)

Jenny: Реклама хаски

Khromson: Мария Пошехнова пишет: Мне кажется фон стоит осветлить,уж больно яркий,фотографии теряются С одной стороны - да, теряются. Но с другой - фон настолько красивый, что так и хочется его оставить и не использовать стандартный вариант - яркие фото на пастельном фоне.. Мне кажется, здорово :))

Jenny: Состряпала себе пару визиток

Jenny:

Nataly: Jenny визитки красивые, особенно первая. вторая больше похожа на обложку книжную, но все равно красиво ))

скиба: Jenny реклама очень красивая и професиональная,особенно "Гележинис Вилкас"-много истории,обыгранных данных и главное- и в глазах собаки мистика и тайна.....эту рекламу можно использовать не только как печать на фирменных предметах питомника(каск "Диор") но и как аверс на визитку.

Jenny: Разворот в специализированный журнал

Jenny: Реклама на кобеля-производителя.

Jenny: Реклама в каталог

Jenny: Рекламная заготовка в гламурный журнал. Не в собачий. Самого рекламного текста еще нет, только слоган и картинка.

Jenny: Это проект, над которым я сейчас работаю. Реклама коллекций ювелирного магазина. Будет четыре разноцветных разворота..

Jenny:

Khromson: Мне больше всего понравилась первая реклама - хорошо смотрится контраст черного с красным. А лица моделей откуда? Первая модель тоже больше всех нравится. Ну когда ж я дорасту до золота/бриллиантов? ну, чтобы реально нравилось.. Наверное, никогда... Ничего не нравится.. Пожалуй, какая то оригинальность есть лишь в серьгах с изумрудами - вот их бы я, вероятно, надела, если бы представилась такая оказия. Но это всего лишь мое мнение, которое, как правило, резко расходится с мнением абсолютного большинства российских женщин, щеголяющих в однотипных золотых украшениях с утра до вечера. А реклама хорошая! Целевая аудитория наверняка поведется!

Jenny: Khromson пишет: щеголяющих в однотипных золотых украшениях Ой, Наташка, столько эксклюзива мне давно не приходилось видеть... Там есть ТАКИЕ индивидуальные работы, на которые хочется смотреть не отрываясь. Но вот... Я, наверное, тоже, какая-то недоделанная)))). Мне нравится смотреть, а страстного желания все это приобрести - не возникает. Наверное, реклама еще не на высоте)))). Вот когда сваяю ТАКОЕ, что побегу покупать золотишко, значит, шедевра получилась)))

Ergo: Скорее вы побежите покупать еще одну собаку, чем шедевру из бриллианта. Насколько я помню, это у Вас Frank Goldlust попытался отобрать фотоаппарат на ДВ Кубке 2010, когда Вы бежали за рингом?

Jenny: Ergo Ахха. Понравился ему Никон))

Ergo: Jenny, заходите к нам на форум. Мне кажется мы получим от Вас не только массу информации, но еще больше позитива. click herehttp://dania.myqip.ru

Fistashka: А мне сыненькая подвесочка нра! Очень свежо смотрится. А рекламка первая да! Есть шик и не загружена лишними деталями. Хорошо выстроена композиция. Последняя печалька... Голубенькая нравится, та что без ангела, одно но... изделия на ней не манят совсем. И в На самом деле девушка на постере, вот лично для меня совсем не лишнее. Это я их сейчас перелистала и заметила, что с моделями рекламки больше манят. (Мнение непрофессиональное, ни в рекламе, ни в фото, ни в драгоценностях нифига не понимаю, так что считайте потребительским опросом )

Jenny: Последняя пара в этом блоке

Jenny:

YaNNa: Женя! Свадебная просто супер!!!

Jenny: Эскиз обложки нового номера Изумруда (лето) Остальную рекламу из этой серии прибила нафиг. Поняла, почему цвет меняется и выглядит жутко после загрузки в радикале: Радикал не выносит CMYK, он читает только RGB (может, кому пригодится инфа). Поэтому все фантастические картинки - в помойку, вместе с комментами (не обижайтесь).

Jenny: Все. Второй номер "Изумруда" сдан в печать. Почти все страницы я переделала, но сказать, что довольна - не могу. Теперь уже судить будут читатели. Бог им в помощь)))) А у нас - новый проект. К сентябрю в печать уйдет большой календарь на 2013 год. С овчарками. На картоне, ламинированный, подарочное издание. Кто хочет поместить своего любимца на страницы издания - вэлкам. Все требования к размещению (размеры, разрешение, качество, стоимость) объясняю в личке. "Мартовские зайцы"))))

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny: дядя Женя СССР Все, на выхах получаю))). На самом деле, он еще лучше выглядит, чем здесь, в инете)). Мы некоторые картинки доработали, что-то добавили))). Надеюсь, при печати ничего не растеряется)))

Jenny:



полная версия страницы