Форум » Фотовзгляды » "Хочу красивую рекламу"! » Ответить

"Хочу красивую рекламу"!

Jenny: Издавая журнал, часто занимаюсь изготовлением рекламных страниц. Люди шлют текст, фотографии и просят, чтобы "было красиво". Я стараюсь. Иногда получается неплохо. Хочется (хотя это почти нереально), чтобы в рекламе был смысл, поэтому меня всегда интересовало, что стоит за названием питомника, какова история его создания. Иногда из этой информации вытекает и сюжет, и цветовая палитра, и "подтекстовая" информация. Хочу несколько таких работ выложить на ваш суд))). Это рекламный лист литовского питомника немецких овчарок Гележинис Вилкас. В переводе с литовского название означает ""Железный волк. Оно тесно связано как с фамилией владельцев (Волковы), так и с легендой создания Вильнюса. Литовский князь Гедиминас хотел построить неприступную крепость, но откуда в равнинной Литве горы? Именно на них раньше ставили замки, чтобы в них не проник враг. Но однажды Гедиминасу приснился сон: Железный волк стоит на горе, сложенной из камней и воет. Князь велел принести каждому жителю страны большой камень и принести на то место, где выл железный волк. Так образовался высокий холм, на котором и был построен Вильнюс. Вот, что получилось)))

Ответов - 96, стр: 1 2 3 All

Jenny: Это - страничка молодого, но уже по-хорошему известного питомника Manik du Maison. По-французски Мэзон - дом. Буквально собаки из дома Максима и Наталии Кугаенко (первая часть названия складывается из имен владельцев). Мне казалось, что определяющее слово - ДОМ. Это уютное доброе пристанище и для людей, и для овчарок. Тема дома и стала подтекстом этой рекламы.

Наталия Кугаенко: Мне нравится Жень.спасибо!!!

Kukushka: Вообще видимо тяжеловато питомнику уложиться в формат А5. Первая реклама очччень красива, а информации по собакам питомника "0". Вторая информативна, но фотками закрыт красивый дом. Если делать все это на формат А 4 думаю на полстраницы надо было поместить дом на фоне которой сидит несколько собак питомника, а в нижней части фотки в стойках портреты и происхождение. Короче маловато королевство, разгуляца негде :)


Kukushka: А первую рекламу я бы вообще сделала на разворот :)

Kukushka: Должна быть красивая обложка и внутренее содержание. У первой рекламы отсутствует второе. а у второй первое. На мой взгляд.

Jenny: Kukushka пишет: информации по собакам питомника "0" Kukushka пишет: А первую рекламу я бы вообще сделала на разворот :) Умничка, сделаешь - посмотрим))) У Гележинисов сделан разворот, на второй странице конкретные собаки представлены. В журнале как раз будет две страницы, там посмотришь картинки с собачками))). Но чем тебе неинформативна 1 часть? Нет конкретных собак? А разве в рекламе новой линии Диора указаны все флаконы духов? Там, если я не ошибаюсь, вааще флаконов нет!))) Но все знают, Диор - это зашибические духи. В рекламе ГВ есть название, определение, чем занимается питомник, реквизиты, символика Волк-овчарка. Если поместить кучу фоток - станет информативнее?))) Не смешите меня! "Один цветок лучше передает великолепие цветка, чем сто" (Ивао Мацухара). Мне кажется, что народ немного испортил себе вкус пестрыми коллажами в темах))) На МОЙ взгляд))

Jenny: Kukushka пишет: фотками закрыт красивый дом. Ну, девушка, на вас не угодишь! там нет собак, здесь ДОМ закрыт, да еще красивый! Причем закрыт как раз СОБАКАМИ!)). И именно их хотела отрекламировать хозяйка дома.))) Дом - не продается!!!!))) А формат рекламы - две страницы А4. Так что "королевство" нормальное.

Kukushka: Вот как раз того чего не хватает в первой рекламе, в избытке во второй. И не сравнивай продукт широкого потребления (Диор) с немецкими овчарками. Тут узкая специализация. Читают эти журналы овчаристы, а им нужна иноформация про собак, а не красивые картинки.

Kukushka: Хотя картинки очень радуют глаз :)

Kukushka: Jenny Жень, если ты хотела в этой теме бурных восторгов тогда извини. Злобная Кукушка посмела раскритиковать твои творения. Если хочешь, я свое мнение оставлю при себе. :)

татьяна Егорова: А вообще эта тема как задумывалась? Просто реклама рекламы или обсуждение? Первое? Не обсуждается. Второе? Мне лично нравится реклама Гележиниса. Чисто эмоционально: серый, стальной фон с рубленой формы фигурой у меня связываются с тевтонскими рыцарями (сразу - прибалты, европа, сила, напористось, даже неотвратимость). И абсолютно органичный готический шрифт. И тяжелый, внимательный взгляд собаки говорит, что собаки из этого питомника - серьезные и суровые. Но это, действительно брендовый постер (как у Диора). Предполагается, что инфа по питомнику где-то рядом или на обороте. А вторая реклама более семейная, дружелюбная, добрая. И напоминает картинку из семейного журнала. Эмоционально, в данном случае, немецкая овчарка из этого питомника, воспринимается как друг семьи, компаньон. Детишки, кувыркающиеся с собаками выглядели бы здесь к месту. По рекламе кажется, что владельцы питомника - люди жизнерадостные и открытые. П.С. Мне очень нравится, что обыгрываются названия. Но поверь, не у всех достаточно интеллекта, чтобы эту связь уловить.

ryja(Камчатка): татьяна Егоровасказала так, что нечего добавить хотя именно по иформации и краскам мне нравится вторая я как сорока мне все яркое нравится и побольше, побольше

Khromson: Мне нравятся обе рекламы. Первая - это реклама именно названия, а не конкретных собак. Именно то, что надо, на мой взгляд, для любого питомника, этакая стартовая страничка. Молодец, Петрушина! Все в тему на этой рекламе, на мой взгляд. Это даже и не реклама, а некий развекрнутый лого, что ли.. А вторая страница - реклама конкретных собак. Для молодого питомника именно это сейчас важнее Так что все сделано как надо, и со вкусом! П.С. Я обычно Петрушину редко хвалю, но тут правда понравилось!

Л.Косашвили: Вполне с Наташей согласен. Первая реклама - очень стильная, называется имиджевая, именно такая реклама и нужна известному питомнику для поддержки брэнда, вторая реклама называется информационная, хорошо оформленная, именно такая и нужна зарождающемуся питомнику, где название пока еще не несет самостоятельного значения. Извините, что по ником жены, Александр Косашвили

Kukushka: Я кстати не сказала что мне не понравилась реклама. Первая вообще шикарная, но я вижу ее в журнале обязательно со второй страничкой на которой представлены собаки этого питомника. Жень, если такая страница есть покажи тоже :) А вот вторая, если честно мне не очень. Кароче, как говорится на вкус и цвет...

Jenny: Девчонки, честно говоря, тема открылась как раз для того, чтобы послушать мнения. Причем не рассчитывала только на "медовые" речи, так что, Ку, ты как раз в ТЕМУ)))). Просто твои замечания показались мне несколько нелогичными и противоречащими друг другу - перечитай снова)) Что касается вкусов - то о них, как говорится, не спорят, реклама заказана рекламодателем, за нее заплачены деньги и хорошо, если она нравится заказчику. Ваши советы и честное мнение просто помогут в дальнейшей работе, вот! Поэтому спасибо, что включились в разговор! А вторую часть Нединой рекламы я специально не повесила, она "слишком информативна"))). Как раз то, что хочет Ку - текст с происхождением, фотографии, даже кусачка. Мне хотелось услышать мнение как раз о "брэнде". Саш, спасибо тебе, ты как раз понял, ЧТО я хотела!

татьяна Егорова: Jenny Женя, а если ты выложишь готовую рекламу, уже оплаченную заказчиком, а её раскритикуют? Что будешь делать?

Jenny: татьяна Егорова Хороший вопрос. Не бывает так, чтобы всем все нравилось одинаково. Но с заказчиком ведется долгая предварительная работа, обсуждаются практически все детали, и учитываются предпочтения заказчика, даже если я не во всем с ним согласна. Ты же помнишь работу над твоей рекламой? Прошел не первый, и даже не второй вариант рекламы "Северной Земли". И мои заказчики - взрослые, самостоятельные люди. Думаю, что они прекрасно понимают, что "на всех не угодишь", и я публикую рекламу только после того, как получу полное одобрение на ее печать.

Леди_Винтер: Зачем ты уши собаке обрезала на первом макете?

Jenny: Леди_Винтер Меня больше интересовали ее глаза)))

Ультрамарин: Женечка!!! Я тоже хочу ТАКУЮ рекламу!!! СУПЕР!!!

Aleksa: Мне понравилась первая реклама....давно ею любуюсь в теме "Гележинисов", красивые глаза у собаки-живые! Красивое сочетание одно но- левый нижний угол... Понравился макет "Даймантен Шлосс"...в теме Марка... особенно слоган

Jenny: Aleksa пишет: одно но- левый нижний угол... Блин.... Косяк-с!!!! Вот, что значит - глаз замыливается во время работы! Рекламе почти 2 месяца, а я не заметила, что не стерла кусок(((

Emusky: оформление конечно замечательное, но честно говоря, первая реклама не понравилась :( если б она была не на морде собки, было бы шикарно!

Надежда Х: Про первую рекламу, тоже давно её вижу... Хотелось бы постамент у памятника снизу обрезать немного, "ухи" собаньке вернуть... и спустить надпись, хотя бы с носа... А глаза как у лисы живые и хитрые ИМХО

Аэлита: Jenny пишет: "Один цветок лучше передает великолепие цветка, чем сто" (Ивао Мацухара). Мне кажется, что народ немного испортил себе вкус пестрыми коллажами в темах))) На МОЙ взгляд)) Согласна с тобой. Всегда считала, что краткость - сестра таланта. Объемная информация не доходит до потребителя. Чем больше "загружен" информацией рекламный постер, тем быстрее его пролистываешь... и не вникаешь уже в содержание. Должно быть коротко и информативно. Я за красивую картинку, которая привлечет внимание - и за то, чтобы на этой картинке были указаны реквизиты и ссылка на сайт (если он у питомника есть). Если на мое восприятие - мне не кажется целесообразным на рекламном развороте давать фотографии собак питомника. В такой рекламе нет интриги... есть только информация. Ну посмотрел человек фотографии собак... и забыл. Мне кажется, что мы забываем иной раз о цели рекламы - для кого дается реклама питомника? Для потенциальных покупателей. А покупатели не побегут покупать щенков только лишь увидев фото красивой собаки в журнале... Поэтому мое ИМХО - нужна красивая картинка и информация с реквизитами и (обязательно!) местоположением питомника (не конкретный адрес, конечно, хотя бы просто город). Очень понравилась мысль Жени обыграть смысл названия питомника - возможно на рекламу стоит, вместо фотографий собак, как раз размещать краткую информацию (текст) о названии питомника... Это так, предположение. Если просто картинку, без текста - будет непонятно что к чему. А так человек прочитает про питомник, например, Gelezinas... Jenny пишет: В переводе с литовского название означает ""Железный волк. Оно тесно связано как с фамилией владельцев (Волковы), так и с легендой создания Вильнюса. Литовский князь Гедиминас хотел построить неприступную крепость, но откуда в равнинной Литве горы? Именно на них раньше ставили замки, чтобы в них не проник враг. Но однажды Гедиминасу приснился сон: Железный волк стоит на горе, сложенной из камней и воет. Князь велел принести каждому жителю страны большой камень и принести на то место, где выл железный волк. Так образовался высокий холм, на котором и был построен Вильнюс. Текст замечательный, идея макета тоже... Очень здорово смотрится в черно-белом цвете. К месту и эмблема Вильнюса... А теперь, Женя, прости, буду критиковать... ты ж хотела критики и пожеланий. Почему название питомника размещено прямо на физиономии Тауруса?.. Зачем обрезала кобелю уши - глаза глазами, а уши то где?.. Так все нравится, но вот эти два фактора не очень... По второй рекламе - картинка красивая, но на мой взгляд перегруженная собаками в стойках... Понятно, что хотелось дать информацию о собаках питомника, но опять таки - для кого реклама? Если для среднестатистического потребителя, то он не оценит фотки в стойке. Возможно лучше было бы разместить "жизненные фотки", с прогулки, например, или фотки щенков, ИМХО.

Jenny: Реклама питомника Даймантен Шлосс - Бриллиантовый Замок

Jenny: Аэлита пишет: Зачем обрезала кобелю уши - глаза глазами, а уши то где?.. Хвост тоже обрезала!!!!! ВарвАААААрка!)))))

ryja(Камчатка): Jenny пишет: Реклама питомника Даймантен Шлосс - Бриллиантовый ЗамокКрасиво мне нравится!

Натаха: ryja(Камчатка) И мне тоже! Такой девиз классный!

Натаха: Аэлита пишет: но на мой взгляд перегруженная собаками в стойках... Ничего не перегруженая. всего четыре собаки, все очень гармонично, информативно и со вкусом. Мне нравится розоватый цвет рекламы - такой солнечный и теплый. Сразу видно что в доме тепло и комфортно собанькам.

мышь-шумелка: Аэлита пишет: Почему название питомника размещено прямо на физиономии Тауруса?.. Emusky пишет: если б она была не на морде собки, было бы шикарно! Надежда Х пишет: и спустить надпись, хотя бы с носа... Это моя единственная серьезная критика))) Но Женя стоит стеной

Jenny: Попытаюсь ответить сразу всем))). Пришлось даже на скорую руку изготовить наглядное пособие (Да простят меня Неда и Лайма ). Вот когда говорят: надпись на носу, то это выглядит примерно так! Что касается рекламы Гележиниса, то там несколько смысловых слоев, а так же как минимум три художественных плана: Символика названия, символика деятельности и информационный пласт. Так вот их я могу расположить ТАК, чтобы пес смотрел ИЗ-ЗА текста, стоя ЗА волком, причем видны будут только собачьи глаза, потому как в них весь смысл (не волки, все-таки, а ОВЧАРКИ, пусть без ушей и без хвоста ). И еще для меня очень важно - общая гармония. Не знаю, как для кого, но для меня она в этой работе ЕСТЬ, то же говорили мне мои коллеги, у которых я училась. Вот, собственно, мое мнение... Нисколько не пытаюсь повлиять на все высказанные замечания. Я за них благодарна, потому что всегда интересно, что думают о работе люди, и ваша критика помогла мне сформулировать вербально, то, что я только чувствовала.)))...

ryja(Камчатка): Прикольненько ты песу разукрасила

Kukushka: Jenny Женечка, а зачем тебе критика? Ты же все равно всегда все делаешь по своему :)

Jenny: Kukushka пишет: всегда все делаешь по своему :) Делаю. И буду делать, если считаю правильным то, что делаю))) А если есть сомнения, то лучше послушаю, что люди скажут... Более того... только выслушав несколько мнений, можно сформировать свое, субъективное. И не факт, что оно обязательно совпадет с общепринятым...

Наталия Кугаенко: ООО!!!! Раздеребанили творца!!! Кстати,если реклама никого не оставила равнодушным,значит это действительно хорошая реклама

мышь-шумелка: Jenny пишет: то это выглядит примерно так! Не ёрничай!! Jenny пишет: Делаю. И буду делать, если считаю правильным то, что делаю))) Смысл тогда спрашивать-то?? Чтобы потом сказать, вы все ничо не понимаете?? нюню

ryja(Камчатка): Наталия Кугаенко пишет: Кстати,если реклама никого не оставила равнодушным,значит это действительно хорошая реклама тоже правильно

татьяна Егорова: Мне тоже нравится реклама Диамантен Шлосс, выглядит "богато" и солидно. Вообще, золото и сверкание бриллиантов на черном (бархате) всегда беспроигрышное сочетание и в данном случае перекликается с окрасом овчарки. Ну и информативно. Но, (ИМХО), лучше подходит для более коммерческих пород. П.С. Думаю, после таких обсуждений по смысловой нагрузке рекламы питомников, новички будут более взвешенно придумывать названия. А слоганы ты тоже придумываешь?

Jenny: Реклама питомника фом Хаус Шютце (Из Дома Стрелка). Владелец - Стрелкова Карина

Khromson: Такие пометы рекламируются, аж дух захватывает! Молодец Карина!!

егорова Татьяна: А мне как-то не очень. Реклама информативная, как новостная газета, но картинка простовата. На мой взгляд, нет изюминки, которая всегда присутствует у Петрушиной. Мне нравится слоган про выгодные предложения, но мишень как-то теряется, и стрела перерезает фон несимметрично, что-ли... Да и "выстрел в десятку"..., может, лучше "точное попадание"?

Jenny: егорова Татьяна пишет: "выстрел в десятку" Выстрел - Стрелок - Стрелкова

егорова Татьяна: Я поняла смысловую цепочку. Но здесь типа, тавтология. Выстрел - Стрелок - Стрелкова А так, например: по смыслу - у Стрелковой точное попадание или просто в десятку (без выстрела)

егорова Татьяна: У каждого свое видение на тот или иной предмет. Конечно, для заводчика-фаната породы, главное, ЧТО написано. Он всё прочтет и между строк. А для обывателя-собачника, коим и я являюсь, важна картинка, т.к. обыватель ни в зуб ногой, кто с кем вяжется. НО..., чаще покупают щенков именно они. И реклама должна быть расчитана и на такой контингент, ИМХО.

Khromson: егорова Татьяна пишет: И реклама должна быть расчитана и на такой контингент, ИМХО Татьяна, ты конечно же, права. Но петрушинские рекламы, мне кажется, хорошо на такой континген расчитаны.. Ну, тебе что-то не понравилось, имеешь право. Сколько людей, столько и мнений.

Наталия Кугаенко: Я думаю,что в данном конкретном случае речь идет не о рекламе питомника,как такогого,а реклама пометов ,которые пройдут под приставкой данного питомника. Обычно питомники позиционируют себя несколько другим способом в изобразительном искусстве-речь обычно должна идти о производителях и производительницах питомника,а пометы,как направление племенной деятельности.

Jenny: Наталия Кугаенко пишет: речь идет не о рекламе питомника,как такогого,а реклама пометов ,которые пройдут под приставкой данного питомника. Так оно и есть)))). Вот Хромсон мгновенно и правильно среагировала))) И Тимофеева на Лоттасе тоже. Идентичная реакция опытных заводчиков. А для начинающих - стрЕлки, стрелкИ, слоганы.... Они тоже бьют в цель, потому как интересно людЯм)))

Jenny:

Khromson: Реклама Тим Булле Хоф очень понравилась - красиво! Аллегра - притягивает взгляд. Девочка тоже как с обложки. Общий фон такой комфортный - так и хочется туда :)

Jenny: Реклама хаски

Khromson: Мария Пошехнова пишет: Мне кажется фон стоит осветлить,уж больно яркий,фотографии теряются С одной стороны - да, теряются. Но с другой - фон настолько красивый, что так и хочется его оставить и не использовать стандартный вариант - яркие фото на пастельном фоне.. Мне кажется, здорово :))

Jenny: Состряпала себе пару визиток

Jenny:

Nataly: Jenny визитки красивые, особенно первая. вторая больше похожа на обложку книжную, но все равно красиво ))

скиба: Jenny реклама очень красивая и професиональная,особенно "Гележинис Вилкас"-много истории,обыгранных данных и главное- и в глазах собаки мистика и тайна.....эту рекламу можно использовать не только как печать на фирменных предметах питомника(каск "Диор") но и как аверс на визитку.

Jenny: Разворот в специализированный журнал

Jenny: Реклама на кобеля-производителя.

Jenny: Реклама в каталог

Jenny: Рекламная заготовка в гламурный журнал. Не в собачий. Самого рекламного текста еще нет, только слоган и картинка.

Jenny: Это проект, над которым я сейчас работаю. Реклама коллекций ювелирного магазина. Будет четыре разноцветных разворота..

Jenny:

Khromson: Мне больше всего понравилась первая реклама - хорошо смотрится контраст черного с красным. А лица моделей откуда? Первая модель тоже больше всех нравится. Ну когда ж я дорасту до золота/бриллиантов? ну, чтобы реально нравилось.. Наверное, никогда... Ничего не нравится.. Пожалуй, какая то оригинальность есть лишь в серьгах с изумрудами - вот их бы я, вероятно, надела, если бы представилась такая оказия. Но это всего лишь мое мнение, которое, как правило, резко расходится с мнением абсолютного большинства российских женщин, щеголяющих в однотипных золотых украшениях с утра до вечера. А реклама хорошая! Целевая аудитория наверняка поведется!

Jenny: Khromson пишет: щеголяющих в однотипных золотых украшениях Ой, Наташка, столько эксклюзива мне давно не приходилось видеть... Там есть ТАКИЕ индивидуальные работы, на которые хочется смотреть не отрываясь. Но вот... Я, наверное, тоже, какая-то недоделанная)))). Мне нравится смотреть, а страстного желания все это приобрести - не возникает. Наверное, реклама еще не на высоте)))). Вот когда сваяю ТАКОЕ, что побегу покупать золотишко, значит, шедевра получилась)))

Ergo: Скорее вы побежите покупать еще одну собаку, чем шедевру из бриллианта. Насколько я помню, это у Вас Frank Goldlust попытался отобрать фотоаппарат на ДВ Кубке 2010, когда Вы бежали за рингом?

Jenny: Ergo Ахха. Понравился ему Никон))

Ergo: Jenny, заходите к нам на форум. Мне кажется мы получим от Вас не только массу информации, но еще больше позитива. click herehttp://dania.myqip.ru

Fistashka: А мне сыненькая подвесочка нра! Очень свежо смотрится. А рекламка первая да! Есть шик и не загружена лишними деталями. Хорошо выстроена композиция. Последняя печалька... Голубенькая нравится, та что без ангела, одно но... изделия на ней не манят совсем. И в На самом деле девушка на постере, вот лично для меня совсем не лишнее. Это я их сейчас перелистала и заметила, что с моделями рекламки больше манят. (Мнение непрофессиональное, ни в рекламе, ни в фото, ни в драгоценностях нифига не понимаю, так что считайте потребительским опросом )

Jenny: Последняя пара в этом блоке

Jenny:

YaNNa: Женя! Свадебная просто супер!!!

Jenny: Эскиз обложки нового номера Изумруда (лето) Остальную рекламу из этой серии прибила нафиг. Поняла, почему цвет меняется и выглядит жутко после загрузки в радикале: Радикал не выносит CMYK, он читает только RGB (может, кому пригодится инфа). Поэтому все фантастические картинки - в помойку, вместе с комментами (не обижайтесь).

Jenny: Все. Второй номер "Изумруда" сдан в печать. Почти все страницы я переделала, но сказать, что довольна - не могу. Теперь уже судить будут читатели. Бог им в помощь)))) А у нас - новый проект. К сентябрю в печать уйдет большой календарь на 2013 год. С овчарками. На картоне, ламинированный, подарочное издание. Кто хочет поместить своего любимца на страницы издания - вэлкам. Все требования к размещению (размеры, разрешение, качество, стоимость) объясняю в личке. "Мартовские зайцы"))))

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny: дядя Женя СССР Все, на выхах получаю))). На самом деле, он еще лучше выглядит, чем здесь, в инете)). Мы некоторые картинки доработали, что-то добавили))). Надеюсь, при печати ничего не растеряется)))

Jenny:

Jenny: Цвет немного другой будет, потому что пришлось загрузить в RGB, радикал CMYK не распознает. В реале картинки ярче и более "теплые".

Jenny:

Jenny: Вариант этикетки на упаковку с оленьими рогами для собак. Для ветеранов. Там двойной картон: на первом (коротком) - собака и надпись, второй (подложка) - с оленем. Между ними - пакетик с пантами. а вот так выглядит в целом:

Jenny:

Jenny:

Jenny: Что-то я тему забросила)) Дипломы к спортивным мероприятиям Магниты и значки на ту же тему

Jenny:

Jenny: Дипломчик на Хеллоуин Магнит

Jenny: Маршрутная карта на квест

Jenny: Флайер на мероприятие

Jenny: Диплом и магнит

Jenny: Открытки с поздравлялками

Jenny:

Jenny:

Jenny:

Jenny: Визитка



полная версия страницы